?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неврологи изучают «эффект санскрита»

В принципе стать пандитом (высокоучёным брахманом) не так уж и сложно — достаточно всего лишь запомнить и уметь безошибочно воспроизвести около 40 тысяч слов древних текстов на санскрите, которые европейцы именуют мантрами. (Некоторые исследователи и апологеты индуизма полагают, что оптимальным числом для достижения просветления является овладение 100 тысячами мантр).

Пример известной мантры-молитвы, обращенной к духовному первоначалу:


Автор исследования отмечал у себя возрастание когнитивных функций по мере овладевания санскритом.
Как истинный европеец, Джеймс Харцелл не ограничился личным позитивным опытом, а привлёк к исследованию вполне объективные показатели по МРТ-сканированию мозга как пандитов, так и простых граждан.
В результате исследования выяснилось, что в мозге пандитов было на 10 процентов больше серого вещества в обоих полушариях головного мозга, ответственного за мыслительные функции, кроме того, толщина этого слоя была намного выше по сравнению с контрольными экземплярами.
Но самым поразительным результатом исследования явилось выявление беспрецедентного увеличения области правого гиппокампа (на 75 процентов!) у пандитов. Оно, по предположениям учёных, ответственно за запоминание вербальных конструкций со всеми интонациями, кодированием и воспроизведением звука.



Многие функции как краткосрочной, так и долговременной памяти, по мнению учёных, равномерно распределяются по обеим областям гиппокампа. В этом смысле исследование опровергает устоявшееся мнение, что может служить основой для дополнительных исследований.
Любопытно, что аюрведические врачи отмечают малый процент заболеванием Альцгеймера у пандитов, которые, как правило, достигают весьма почтенного возраста.

Источник перевод для gearmix (Serg Kite)


Posts from This Journal by “медицина” Tag

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 12th, 2018 10:01 am (UTC)
Санскрит защищает от болезни Альцгеймера Неврологи из
rivka381
Jan. 12th, 2018 11:21 am (UTC)
А ничего, что "пандиты" отдельная каста и они светлая раса с часто голубыми глазами. Брамины они. ОТСЮДА И ПРИЗВАНЫ УМСТВЕННЫМИ ПРОФЕССИЯМИ ОВЛАДЕВАТЬ, у них не потому больше серого вещества, что они овладевают санскритом и матры учат наизусть, а потому. что они изначально умнее других каст. Эти европейцы смешные в своих исследованиях.
tar_s
Jan. 12th, 2018 01:56 pm (UTC)
далеко не все представители касты брахманов являются священнослужителями и знают по 100 тысяч слов на санскрите. В выборке есть с чем сравнивать.

Edited at 2018-01-12 02:02 pm (UTC)
rivka381
Jan. 13th, 2018 06:05 am (UTC)
Но все они работники умственного труда, им просто закрыты другие профессии.
tar_s
Jan. 13th, 2018 11:07 am (UTC)
Женщины из этой касты, просто домохозяйки. Наверняка и далеко не все мужчины заняты заучиванием мантр. Приходов на всех вряд ли хватит ;)
mopoky_net
Jan. 12th, 2018 01:15 pm (UTC)
Пандиты, потомки Пандавов, лунной династии, которые победили Кауравов, каурых-русых. И Кауровы, и Пандовы до сих пор есть в России.)
tar_s
Jan. 12th, 2018 01:58 pm (UTC)
есть такая теория... На поле Куру под Курском )
mopoky_net
Jan. 12th, 2018 01:43 pm (UTC)
Слоговое письмо было до кириллицы. Что-то подобное. Из него уже глаголицу могли сделать.
Слова составлялись из слогосмыслов. Типа ба - способности-возможности и га-процесс действия. Получается бага, из которой одичавшие сделали бога-творца. Или вага-важность. Ба в утяжелении смыслов превратилось в материальное благо - ба-ла-га. Бологое от оканья. А запретили арийское.
Ла-да, притяжение, соединение -земля. Любовь земная.
Ба-ладь, имущество, товар-человек. Че-ладь, рыбка в косяке-человек.
Че-ловец, кстати. У патриарха колпак в виде рыбьей головы. И-Удеи из у-гласных деев одичали, перестали понимать вообще. Уды обрезали, отказались от рыбалки.
tar_s
Jan. 12th, 2018 02:01 pm (UTC)
с одной стороны, некоторые пересечения смыслов есть, с другой, это все превращается в вульгарную задорновщину, профанацию и того немногого, что у нас есть от истории...
mopoky_net
Jan. 12th, 2018 04:02 pm (UTC)
"Задорновщина" большей частью целенаправленные вбросы именно для дискредитации и профилактики понимания. На самом деле, нельзя производные производных, изменившие смысл, раскладывать на слогосмыслы, и, тем более, на буквицы, но в изначальных базовых понятиях значения сохранились. Надо также учесть, что Иго озаботилось сменить А на другие гласные, а на некоторое время вообще вводило безгласие.
Можно догадаться о смыслах через тот же санскрит и созвучия в русском с теми же приблизительно значениями.
Попробуйте сами и будет видно, где есть связи реальные. Только нельзя засорять ум "задорновщиной".
Например, ан-на, начало мужское-женское до Ига. Ан переделали в Он. Ану изначальный, много слов с окончанием -ан. На, начало женское, отчества на НА оканчиваются. На-ба, небо, начало ба-дождя и прочего из пустоты.
А-начало, от Ар. Ар, Солнце, свет, мужчина умеющий. Ра -цвет, красный, страсть-ярость, ра-ду-га, возможно, была ра-да-га, да - земля. Или ст-Ар star, прямая подсказка. Ари-ста. Ари лев на иврите. От них львицы светские, хотя раньше были реальные светлости и сиятельства Ар. Иго многое перековеркало и заставило забыть.
Я добавляю в журнале, что становится понятно, или удаляю неверное, но плохо, что нет знания языков и привычки работать с ними.
А вообще, очень действенно для прояснения. И заметно, что многие знают это, хоть и скрывается. Смыслы используют.
mopoky_net
Jan. 12th, 2018 04:20 pm (UTC)
Слова в русском многие прошли через искажение "греческим" и Инглишем, идиш и Ин-гл-иш от Ига. Ан-гл-ия подпала под Иго. Индию они уже после назвали, поэтому восточная Ост-Индская компания. История становится более понятной через язык. Идиш от дасъю, а заменили на и, а с на ш.
Это польско-германское ашкеназ, которое было ас-ка-ан-ас. Коэны-коганы-каны-ханы от ка-ан, как Ан, кто А-начала. До Ига. Асы а-гласные, а-теи-ста. Теять арийское слово, деять тоже. Хотя те-ат и де-ат, где ат уже делать, то есть позднее. Те и де правильное. Возможно, не разделялось на говорить и делать, а было цельным намерением-действием.
Присоединяйтесь к раскопкам. )

Edited at 2018-01-12 04:26 pm (UTC)
tar_s
Jan. 12th, 2018 09:02 pm (UTC)
не знаю-не знаю. Было ли иго и влиял ли английский... Много теорий в интернете ходит!
mopoky_net
Jan. 13th, 2018 08:29 am (UTC)
Было и есть. Признак И-га усиление влияния религий в их "греческом" варианте. И-го это идеология власти-владетельства, господства-подавления. Сейчас как раз очередное и последнее "нашествие".
Объединение Ин, матриархата и златозависимых под Луной-Маной, породило глобализм с созданием условий для вымирания человечества.
"Политика" экспансии и "экономика свободного рынка" средства И-га для достижения своей цели.
Цивилизация арьев основывалась на идее общего дела, равенстве в развитии, которое было основной целью жизни. Поэтому быстро были получены результаты и в понимании, и в бытийном плане. Было создано учение АССА для массового применения. Ма-асса поэтому имеет сегодняшнее значение. Вы в курсе, сколько они сумели сделать.
Если бы афроиды со своей магией и хищничеством были вовремя остановлены, мы сейчас имели бы действующие методики быстрого просветления и мир был бы совсем другим.
Про это не пишут, цензура даже в позднем СССР ограничила Ефремова из-за его понимания роли Асов-арьев. После войны люди начали понимать, КМК.
kalinka777
Jan. 12th, 2018 05:54 pm (UTC)
ГОСПОДИ ... до каких пор будут искажать инфу... особенно такого уровня...
Мантры действуют? да действуют! Но о них надо спрашивать у пандитов, а не у Джеймса Харцелла .
Тогда и толк будет.
А исследователь... абсолютно не понимает основ...либо намерено искажает...
tar_s
Jan. 12th, 2018 09:00 pm (UTC)
какого уровня? :) Вы о чем? У пандитов кора мозга больше. Больше тут ни о чем речи не шло, ни о каких супер-глубоких смыслах!
Но вы что-то явно домыслили, а потом домыслили еще что-то сверху ))
mopoky_net
Jan. 13th, 2018 08:34 am (UTC)
Пандиты - книжники. Большая часть из них обычные догматики. Спрашивать надо у садгуру.
kalinka777
Jan. 13th, 2018 02:49 pm (UTC)
Угу... или сведущих брахманов.Но судя по ответу tar_s ... ему это вряд ли нужно... да и не знает он ничего... от слова вообще... и знать пока не хочет...
Печально...
tar_s
Jan. 13th, 2018 10:09 pm (UTC)
долго думала над комментариям-то? Видать долго, но ничего более дельного все равно родить не получилось, да?
kalinka777
Jan. 14th, 2018 08:59 am (UTC)
Ну зачем так нервничать)))
По твоей версии... я никто... интеллект ниже плинтуса...ну живи себе дальше... кто ж мешает?

Кора больше...
коль измерять уже научились ... ага...
мож подскажешь... а где находится память(на всякий случай сообщу тебе, что ученые не в курсе где.Ага... они вообще, если не знают, то сразу признают-мол феномен.Но ИИ уже создаем и ... ))) ).

Ну разводят лохов...
Ну а че не развести, ежели они сами разводятся?

Был бы ты неумен, я бы еще поняла...
Но иметь мозги и так поверхностно относится к жизни...

Впрочем ... всему свое время...

А нам ничего не остается делать ... как ждать...
Пока начнешь думать...


Edited at 2018-01-14 09:00 am (UTC)
tar_s
Jan. 14th, 2018 09:20 am (UTC)
ну да, конечно. А болезнь Альцгеймера, это когда одна чакра за другую заходит и там залипает, да? :)))
Сами себя выставляете в глупом свете. Внимательнее надо новости читать, прежде чем со всей страстной эмоциональностью бросаться их комментить!
kalinka777
Jan. 14th, 2018 12:39 pm (UTC)
@А болезнь Альцгеймера, это когда одна чакра за другую заходит и там залипает, да? :)))@

"фундаментальные" знания организма человека )))

" со всей страстной эмоциональностью"

страсть и эмоции, чувства... мешают сосредоточению...

Право... вы же все-таки мужчина...возьмите себя в руки)))
tar_s
Jan. 14th, 2018 07:21 pm (UTC)
От меня-то вам что надобно? Читаете про болезнь Альцгеймера, читаете заголовок, текст вам разъясняет суть исследований и влияние санскрита... Бинго!
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

ber
tar_s
Арьяман

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner