Арьяман (tar_s) wrote,
Арьяман
tar_s

Categories:

Родина Деда Мороза, он же Один, в Сибири!

Один, как сообщают нам древние сказания, мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, князь (конунг)-волхв (vielus), но, в то же время, бог войны и Победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий. Супруга — Фригг.
(теперь понятно происхождение фразеологизма "вилами на воде писано"? Никакие это не русалки, это натурально волхвы. Вполне возможно, что "великий" как раз отражает священническую власть князя, а не его статус "царя царей")

Мифы, записанные в 1200-х гг. Снорри Стурлусоном, описывают жизнь асов и их переселение в Скандинавию из Великой (или Холодной) Svíþjoð («Швеции», считается что из-за созвучия на исландском возникла путаница (?) со Скифией), через которую протекает река Ванаквисль (Танаис). В устье этой реки была страна ванов, с которыми люди Одина сначала вели войну, но потом заключили мир.Стороны обменялись заложниками, Ньерда, Фрейра и Фрейю, заложников ванов, Один сделал жрецами. Согласно Эддам, Один имел владения в Азии (на востоке от реки Танаис, также «в стране турок» на юг от горного хребта служащего границей страны, возможно Уральских гор)[2]. Переселился в Данию, оставив править в Асгарде братьев Ве и Вили. Править страной саксов поставил троих сыновей: Вегдег в восточной стране саксов, Бельдег (или Бальдр) в Вестфалии, Сиги (родоначальник рода Вольсунгов) в земле франков. Дальше Один пошёл в страну Рейдготланд (Ютландия) и сделал её правителем своего сына Скьёльда (от которого род Скьёльдунгов, датских конунгов). Затем Один достиг Швеции, где его радушно встретил правитель Гюльви, и основал Сигтун. Затем он поехал на север и поставил править Норвегией сына Сэминга, родоначальника норвежских конунгов, ярлов и других правителей. А с собою Один взял сына Ингви, конунга Швеции, основателя рода Инглингов. Внук Одина Фроди правил Данией (тогда называемой «Страной готов») во времена жизни императора Августа при рождении Христа[3]. Согласно Эдде асы, потомки Одина, расселившись по Стране Саксов, принесли туда древний язык из Азии.

То есть, Один совмещал власть социальную, военную и жреческую. Царь-шаман, прямым текстом об этом говорится. По сибирски, верховный Кам! Латиницей - Grand Cham.

На этой карте, возможно, изображена империя его потомков, наследников титула, но тем не менее:




Происхождение слова «асы» от одноименного названия племени асов очень вероятным считал историк Г. В. Вернадский.

Профессор археологии Лотте Хедеагер приводит аргументы в пользу того, что образ Одина в скандинавских сагах, в частности в Саге об инглингах, сложился в результате слияния образов божества древних германцев Вотана и Аттилы под воздействием экспансии гуннов. Об этом может говорить ряд совпадений в мифологической биографии Одина и Аттилы, путь завоеваний в эпосе похожий на перемещения гуннов в 4-6 веках, значительная роль провидцев и шаманов у гуннов с функциями аналогичными действиям Одина, а также эволюция изображений верховного божества на археологических находках того времени.

Множество параллелей в германском фольклоре проводится между Санта-Клаусом и Одином. Поскольку много этих элементов не относятся к христианству, есть теории относительно языческого происхождения множества рождественских традиций праздника происходящего из районов, где германцы были христианизированы и сохранили свои первобытные традиции, выжившие во множестве форм и превратившиеся в современное изображение Санта Клауса.



Среда — день Одина
Имя Одина-Вотана восходит к древнегерманскому корню -wut- (букв. «неистовство», «буйство», «бушевать», «воинственный»). Языковеды и историки культуры пришли к заключению об изначальном единстве религиозных представлений древних германцев, почитавших одних и тех же богов. Свидетельством этого стали названия дней недели. Переняв от римлян семидневную неделю, германцы, как пишет М. Элиаде, заменили названия дней именами своих божеств. Одину досталась среда, у римлян — «день Меркурия», dies Mercuri, а у древних германцев — «день Одина (Водена)»: Wuotanestac (древневерхненемецкий), Wednesday (английский), Woensdag (нидерландский), Odinnsdagr (древнескандинавский) и др.

Во время зимних бурь Один в сопровождении погибших в боях проносится в небе. Эти выезды носят название «дикой охоты».


Совершенно официальная информация, общедоступная... Даже не требуется складывать два и два - все уже сложено и систематизировано.

Под Тюменью еще нет музея Асов? Никому не нужны европейские инвесторы, туристы со всей Европы? Эх, жаль...
Мы, конечно, предпочитаем туристов из солнечного Таджикистана и Киргизии, а не из Скандинавии и Швеции, на родину своих предков.

Поэтому, собственно, просьбы, обращенные к Деду Морозу, исполняются - ведь это веселый образ Одина!
Вот и американцы получили праздничный подарок:

А с ними, и весь мир!
Темные силы, которые стоят за глобализацией, феминизацией, пидоризацией, мулатизацией, уничтожением семьи и торговлей органами, педофилизацией и прочим дерьмом, пытались протащить сатанистку-киллари, но Один не дал этого сделать! Слава ему! ;)
Можно также отправлять мейлы на адрес Св. Николая (Угодника), еще один образ.

Tags: Азия, Америка, Европа, Новый Год, Россия, Сибирь, Скифия, Тартария, Урал, древность, история, карта, миграция, праздник, религия, скифы, язычество
Subscribe

Posts from This Journal “праздник” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment